Валюта: Грн грн

Гарантия

Компания Фотопрофи, является официальным дилером более 70 брендов в Украине. Каждый бренд имеет индивидуальную гарантийную политику, которую устанавливает Производитель. Дилер бренда, является агентом клиента в общение с Производителем, поэтому наша компания всегда на стороне клиента в случаях необходимости гарантийного обслуживания. Мы являемся гарантом соблюдения законов Украины в общении Производителя и Клиента. В случае необходимости гарантийного обслуживания и при соблюдении условий эксплуатации в течение гарантийного периода, начиная с даты покупки продукта, работы сервис центра, а именно диагностика, работа специалистов, материалы и тестирование оплачиваются Производителем в соответствии с гарантийными обязательствами бренда.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Если Покупатель принял товар, это означает, что комплект полный и видимых дефектов не обнаружено. Включение и проверка работоспособности изделий осуществляется только в случае соблюдения условий, описанных в инструкции. Например, не допускается включение электроприборов в течении 4 часов, если на улице отрицательная температура. Вместе с товаром Вы получаете товарный чек и гарантийный лист. 

Условия прийома товара для гарантийного обслуживания:
- Внимание! Для обмена или прийома товара сервис центром по гарантии убедитесь, что вы имеете чек, гарантийный лист, коробку и полную комплектацию товара.
- Для обслуживания по гарантии товар должен на протяжении всего гарантийного срока использоваться по назначению, согласно правил, норм, рекомендаций Производителя описанных в Инструции или Правилах эксплуатации. 

Прийом товара надлежащего качества:
Согласно Закону Украины, Покупатель имеет право в течение 14 дней со дня покупки товара, вернуть товар обменять на аналогичный или другой товар, с пересчетом стоимости, в случае, если товар не был в использовании, имеет тованый вид, сохранени заводская упаковка, включая пломбы, ярлыки, наклейки и др.
Внимание! Для электронных стабилизаторов, камер, устройств записи и воспроизведения видео и звукового сигнала, аккумуляторов и др. электроники начало использования наступает в момент включения устройства. Соответственно, возврат таких устройств невозможен. Все следующие действия с таким устройством входят в условия гарантийного обслуживания и проходят через Сервис центр. Если Клиент хочет протестировать качество устройства перед покупкой - это можно сделать в офисе компании, используя тестовые экземпляры.

Прийом товара ненадлежащено качества:
Согласно Закону Украины, товары качество которых не устраивает клиента, товары имеющие заводской брак, товары, которые не корректно работают или не выполняют свою функцию, могут быть починены или заменены за счет Производителя.
Дилер, является отдельным звеном в работе с товаром и не несет ответственности за работу Сервис центра, задача Дилера в коммуникации с Производителем и Сервис центром выступить гарантом соблюдения прав потребителя.
Гарантийный ремонт товара осуществляется в течение 14 дней, с момента получения изделия Севис центром, в случае наличия всех необходимых деталей. Если Производитель не снабдил сервис центр деталями в полной мере, он обязан в кратчайшие сроки предоставить Сервис центру необходимые детали. 
Обмен товара происходит в случае, если Сервис центр дал заключение о существенных дефектах в работе устройства, если починка устройства невозможна или будет стоить больше стоимости устройства, в этом случае Производитель предоставляет или компенсирует Дилеру экземпляр на обмен и обмен происходит в офисе Дилера. Согласно Статье 8, п. 6 Закона Украины о правах потребителя, если экземпляра на обмен нет у Дилера, Производитель должен предоставить его в течение 2 месяцев.

Гарантийные обязательства снимаются в следующих случаях:
наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
несанкционированного вскрытия, перепрошивки, сброса заводских настроек, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
нарушения сохранности гарантийных пломб;
отсутствия полной комплектации (кабелей, драйвера, зарядного устройства, оригинальной упаковки и тд.).
отсутствия или повреждения заводской маркировки, серийного номера

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю (дефекты, причиненные клиентом);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
повреждения, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров сетей питания, телекоммуникационных, кабельных и других побочных внешних факторов;
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, приборов, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов, программных продуктов, которые не были поставлены, или рекомендованы Производителем.

Сервис центр
Контакты Сервис центра наша компания предоставляет Покупателю вместе с гарантийным листом или при обращении. В случае, если в Украине есть официальный Сервис центр бренда, можно обращаться туда напрямую, имея документы о продаже, выписанные официальным Дилером. 
Внимание! Дилер, является отдельным от Сервис центра звеном в работе с товаром и не может влиять на работу Сервис центра, задача Дилера в коммуникации с Производителем и Сервис центром выступить гарантом соблюдения прав потребителя.
Наша компания Покупателей напрямую предоставлять товар в Сервис центр, для сокращения сроков работы с обращением и возможности напрямую комуницировать с мастерами.

Негарантийный ремонт 
Для товаров купленных в нашей компании действует услуга негарантийного ремонта. В случае, если срок гарантийного обслуживания истек или устройство не подлежит гарантийному ремонту по какой-либо из причин описанных выше, Сервис центр бренда может осуествлять негарантийный ремонт, который оплачивается Покупателем.
Негарантийный ремонт осуществляется, только при наличии документов подтверждающих покупку в нашей компании, только для товаров купленных в нашей компании, поскольку, если товар куплен в другом месте его серийный номер не значится в базе Сервис центра как товар купленный в нашей компании и обслуживающийся в официальном Сервис центре.